Компания Bollinger рассекретила предсерийные версии вездеходов B1 и B2
Клиренс до полуметра, предельно аскетичный салон, минимум электронных систем – такими должны быть электрические внедорожники от Bollinger Motors.
Стартап Bollinger представил пяти- и четырехдверную версии электрических вездеходов B1 и B2. Напомним, впервые внедорожники были представленны два года назад в коротких вариантах. Платформа осталась неизменной, поэтому по характеристикам отличий нет. «Бета-прототипы» внедорожника и пикапа получили по два электромотора общей мощностью 622 лошадиные силы и крутящим моментом 906 Нм. «Сотню» 2,2-тонные машины набирают за 4,5 секунды.
Концепция электромобилей для офф-роуда не изменилась: пятидверный Bollinger B1 и пикап Bollinger B2 отличаются только типом кузова и габаритами, но имеют общую техническую начинку и оформление салона. Постоянный дорожный просвет вездеходов – 381 миллиметр, однако для преодоления препятствий клиренс можно варьировать в пределах от 254 до 508 миллиметров. Для лучшей проходимости электродвигатели оснастили двухступенчатыми редукторами, имитирующими понижающую передачу. Неизменный атрибут «Боллинджеров» – внедорожные шины BF Goodrich размерностью 285/70 R17.
Интерьер спартанский: из опций есть только кондиционер и аудиосистема, панели металлические, системы активной безопасности ограничены ABS.
Характеристики внедорожника длиной 4356 миллиметров сравнимы с армейскими спецавтомобилями: угол въезда – 52 градуса, угол съезда – 43 градуса, ход подвесок – 254 миллиметра. Пикап почти на метр длиннее, уступает по углу съезда («всего» 28 градусов), зато отличается грузоподъемностью в 2,3 тонны и возможностью перевозить пятиметровые длинномеры через сквозные отверстия в кузове. Кроме того, Bollinger B2 способен буксировать 3,4-тонный прицеп.
Заявленный запас хода внедорожников – 322 километра по стандарту EPA. За автономность отвечает батарея емкостью 120 киловатт-часов. Впрочем, конструкция вездеходов со съемными кузовными панелями и стеклами позволяет облегчить электромобиль и увеличить «дальнобойность».
Мелкосерийная сборка внедорожников начнется в 2020 году, а продажи в 2021. Прайс-лист пока не опубликован, но руководитель и основатель фирмы Роберт Боллинджер дал понять, что электрические вездеходы ручной сборки не будут такими дешевыми, как Jeep Wrangler (базовая цена в США – 32 тысячи долларов), но пообещал, что цена не превысит отметки в 200 тысяч долларов. По некоторым данным, стартап все еще находится в поиске инвесторов, так что реальный срок выхода автомобилей может не совпасть с обещанным.
Источник: motor
В комментариях запрещен мат.
-
Pavel Erkhov