Jeep назвал дату премьеры нового Grand Cherokee
Если удлиненный, 7-местный Jeep Grand Cherokee L показали публике еще в январе, то первая попытка представить пятое поколение «обычного» Grand Cherokee не состоялась из-за пандемии, но на этот раз всё получится. Премьера пройдёт онлайн 29 сентября. Предъявят и гибридную версию 4xe.
Изначально модель должна была быть представлена еще в августе на мотор-шоу в Нью-Йорке, однако мероприятие отменили из-за новой вспышки коронавируса. Сейчас концерн Stellantis* анонсирует, что онлайн-презентация начнется 29 сентября в 17 часов по московскому времени. Кстати, внедорожник пятого поколения должен появиться и в России, но дата локальной премьеры модели ещё неизвестна.
Grand Cherokee WL сменит на конвейере заслуженный вездеход линейки WK2 образца 2010 года. Уже известно, что Grand Cherokee и Grand Cherokee L отличается не только вместимостью салона – для «короткой» модификации приготовлены оригинальный передний бампер, пятая дверь со своим дизайном, кузов с уменьшенным задним свесом и переосмысленной задней стойкой, а также видоизменённые фонари.
Главным техническим новшеством станет появление заряжаемой гибридной силовой установки 4xe – ожидается, что она позаимствована у Wrangler 4xe, так что покупатели смогут рассчитывать на пиковые 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Кроме того, в гамме сохранятся бензиновые «атмосферники» V6 3.6 (14 л.с.) и V8 5.7 (362 л.с.). Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода. А вот экстремальной версии Trackhawk поклонники могут не ждать.
Другие подробности не оглашаются, но эксперты, опираясь на удлиненную версию, предполагают, что начинка у пятиместного внедорожника будет примерно такая же.
Так, Grand Cherokee L получил три разные системы полного привода, для каждой из которой предусмотрено пять режимов управления Selec-Terrain. Электроника позволяет выбирать режимы движения для разных дорожных и внедорожных условий: автоматический режим, «Спорт», «Камни», «Снег», «Грязь/Песок». А в список доступных опций входит фирменная адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая поднять кузов до 277 мм и проходить броды глубиной до 61 см.
В оснащение «Эльки» входит более сотни функций безопасности и защиты, включая частично автоматизированные ассистенты вождения, систему кругового обзора и камеры ночного видения. Доступна также система Uconnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и аудиосистема McIntosh с 19 динамиками мощностью 960 Вт. Также в салоне появилась полностью цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а также 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.
При желании можно дооснастить автомобиль и повысить его проходимость, например, при помощи пакета Off-Road Group. Версия Trail Rated Overland 4 x 4 обеспечивает, по заявлению самой компании Jeep, лучшие в классе тяговое усилие, дорожный просвет, маневренность и проходимость и позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см. Пакет Off-Road Group также включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины для бездорожья.
* Stellantis NV – транснациональная корпорация по производству автомобилей, образованная в 2021 году в результате слияния итальянско-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с французской компанией Groupe PSA. Название Stellantis происходит от латинского глагола stellāre, означающего «сиять звёздами». Владеет 14 брендами: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall. По объему производства концерн стал четвертым по величине в мире после Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi. Зарегистрирован в Нидерландах. (Википедия)
Источники: motor.ru, Autonews
В комментариях запрещен мат.