Honda представила два новых 4-местных UTV, один – с адаптивной подвеской
Всего через несколько месяцев после выхода на рынок двухместных мотовездеходов side-by-side Honda Talon 1000X и Talon 1000R, производитель расширил линейку парой четырехместных машин «для приключений», на которых можно отправиться «попрыгать по скалам» небольшой компанией. Именно такие UTV очень просили потребители.
Если вы живете там, где такое развлекательное транспортное средство действительно можно использовать, ваш выбор стал шире. Со своим веселым и даже, если можно так выразиться, «истеричным» управлением, UTV обладают невероятно широкими возможностями и превращают практически любую местность в «игровую площадку». Эти две «безумные» Хонды с длинноходной подвеской, вездеходными шинами и открытым кузовом позволят душевно прокатить с воплями и улюлюканьем сразу трех пассажиров.
Talon 1000X-4 выпускается в двух вариантах: обычном и Fox Live Valve. По сути, обе модификации являются расширенной версией двухместного Talon 1000X. Удлиненная рама позволила добавить пару задних сидений, которые установлены на приподнятый подиум для улучшения обзора для седоков.
Оба варианта оснащены одним и тем же двухцилиндровым мотором объемом 999 куб. см, работающим в паре с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и функцией перехода в ручной режим, что позволяет развивать мощность 104 л.с. Привод – полный, присутствует пониженный ряд передач. Электронное распределение тормозного усилия помогает предотвратить проскальзывание отдельных колес на сложных спусках, имеется система помощи при старте в горку, а также другие электронные ассистенты.
Стандартная модификация оборудована амортизаторами Fox Podium Quick Switch 3 с 14,6 дюйма (370 мм) хода переднего колеса и 15 дюймов (380 мм) сзади. Амортизаторы имеют три режима работы, которые вы при необходимости можете быстро переключать прямо в прыжке. А вот версия Fox Live Valve получила самонастраивающуюся адаптивную подвеску, которая считывает данные (характер неровностей, скорость, нагрузку и др.) с IMU-сенсоров и со скоростью 16 раз в секунду может менять свои характеристики для каждого колеса в отдельности. Для того, чтобы водитель мог дать электронике общее представление, что же в общих чертах требуется от подвески в конкретных условиях, есть два режима – Normal и Sport.
Honda обещает, что обе версии появятся в продаже осенью 2019 года. Визуально друг от друга они будут отличаться цветом некоторых элементов - у Fox Live Valve они будут окрашены в оранжевый и черный. Цены пока не объявлены.
Источник: New Atlas
В комментариях запрещен мат.