GRAELION: Итальянское решение для российского бездорожья
Новое многоцелевое внедорожное шасси из Италии GRAELION позволяет строить небольшие грузовики любого назначения для передвижения не только по дорогам, но и «направлениям». Например, автодом на такой основе с комфортом завезет вас в самые дебри.
Грузовичок, разработанный итальянской компанией Tekne Srl, имеет поистине уникальные характеристики. Автомобиль как будто специально создан для российских условий. Можно смело заявлять, что на данный момент в своем весовом сегменте у него нет конкурентов на нашем рынке.
Прочное шасси 4х4 имеет собственный вес в 3,5 тонны, при этом грузоподъемность составляет 4 т. Портальные мосты дают дорожный просвет более 450 мм, имеют принудительные блокировки и дисковые тормоза. Есть подготовка для установки централизованной подкачки колес.
Синхронизированная двухступенчатая раздатка обеспечивает постоянный полный привод с распределением 38/62, жесткую блокировку 50/50 и пониженную передачу. На нее может устанавливаться вал отбора мощности (ВОМ) и ходоуменьшитель, необходимый для работы с различными коммунальными навесками.
Под капотом расположился мотор Iveco F1C объемом 3,0 л, мощностью 173 л. с. и крутящим моментом 430 Нм. Автомобиль без спецподготовки с легкостью форсирует брод 80-сантиметровой глубины, заберется в горку с минимальным углом подъема более 30 градусов, а при благоприятных условиях преодолеет и 45-градусный подъем. А угол въезда составляет внушительные 44°.
Для грузовика GRAELION весьма резв на асфальте – его максимальная скорость 110 км/ч, ну а вне дорог даст фору многим заслуженным «проходимцам».
Производитель предлагает шесть размеров колесной базы – от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм, а также по заказу может выпустить и нестандартный размер. Построить этом на шасси можно все что душа пожелает – от техники для оперативных или коммунальных служб, до бортового грузовика или комфортного автодома.
В России и странах СНГ эксклюзивным представителем GRAELION является компания Ex-Road.
В комментариях запрещен мат.