Гладиатор дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе
28 ноября на 2018 LA Auto Show впервые показали долгожданный Jeep Gladiator. Основанный на Wrangler пикап задолго до премьеры прославился как машина, чьи секреты охранялись хуже всего и все, что рассказали на выставке мы уже знаем из утекшего в сеть две недели назад пресс-релиза. Но повториться стоит, поскольку внедорожник получился весьма примечательный.
Въезжающий в сегмент среднеразмерных пикапов Гладиатор действительно во многом уникален. Например, съемную крышу двойной кабины, откидывающееся лобовое стекло или съемные двери вы не найдете больше ни на одном пикапе.оздатели машины подчеркивают, что Jeep Gladiator на просто Wrangler с кузовом. Для уменьшения веса практически весь кузов выполнен из съемных алюминиевых панелей.
Мосты Dana 44 с блокировками дифференциала. 33-дюймовая внедорожная резина. Для улучшения проходимости и увеличения хода подвески передний стабилизатор поперечной устойчивости дистанционно отключается прямо из кабины. Глубина преодолеваемого брода – 760 мм.
Кроме того, Гладиатор заявлен как лучший в своем классе тягач, способный буксировать прицеп весом до 3,4 тонн, и как лучший грузовик, в который можно положить до 726 килограмм.
Под капотом Джипа родной 3,6-литровый бензиновый Pentaster V6, выдающий 285 лошадиных сил и 260 фунт/футов крутящего момента. 6-скоростна ручная коробка или 8-скоростной автомат. Джип говорит о 3-литровом 6-цилиндровом дизеле на 260 л.с. с моментом 442 фунт/футов, который будет сделан к 2020 году.
Собирать Гладиатора будут в Толедо. К дилерам внедорожный пикап поступит во второй половине 2019 года. Цены пока не объявлены.
В комментариях запрещен мат.