Ford представил самую утилитарную версию пикапа Ranger для постройки спецтехники
С января 2021 года Ford впервые начнет поставлять в Европу пикап Ranger в виде шасси с кабиной. На основе этой утилитарной модификации можно построить практически любой специализированный внедорожник. Производитель считает, что такие машины с различными надстройками подойдут строительным и лесозаготовительным бригадам, экстренным, армейским и коммунальным службам, а также автопутешественникам.
На шасси Ford Ranger можно смонтировать что угодно – начиная от грузовой платформы и автовышки, заканчивая боксами для перевозки спецоборудования.
Ну и безусловно модификация подойдет для постройки компактных автодомов, к примеру, как этот:
Превратить шасси в спецтранспорт можно как своими силами, так и с помощью ста шестидесяти сертифицированных центров (Qualified Vehicle Modifier – QVM), расположенных в 13 странах. Там переоборудуют автомобиль по техзаданию заказчика и, что важно, сохранят заводскую гарантию.
Максимальная разрешенная масса шасси Ford Ranger – 3270 кг. Предельная длина надстройки за кабиной – 2518 мм. Машина оснащена дизелем 2.0 EcoBlue (170 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом с понижающим рядом. Базовый дорожный просвет – 237 мм, глубина преодолеваемого брода – 800 мм. «Рейнджер» способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
Дополнительно на шасси можно поставить аккумулятор повышенной емкости и предусмотреть возможность подключения дополнительной светотехники к штатной проводке. Также за дополнительные деньги автопроизводитель предложит такие опции как фаркоп, электронная блокировка заднего дифференциала и внедорожные шины.
«Мы создали шасси с кабиной Ranger для клиентов, которые работают в самых сложных условиях и нуждаются в прочном внедорожнике для перевозки специального оборудования, - говорит Пол Бейнс, менеджер по переоборудованию подразделения коммерческих автомобилей Ford в Европе. – В сочетании с обширной сетью QVM пикап позволит нашим клиентам выполнять свои профессиональные обязанности, где бы они ни работали».
Стоит отметить, что в Европе Ford Ranger является самым продаваемым пикапом, а с появлением минимальной утилитарной версии спрос на него еще возрастет, уверен автопроизводитель.
Источник: Motor1.com
В комментариях запрещен мат.