Ford начал «спаивать» клиентов, ожидающих Bronco
Очередники, ожидающие внедорожник Ford Bronco последнего поколения, смогут получить у своего автодилера бутылочку алкоголя в подарок. Вкупе с подаренными недавно гамаками составляется неплохой джентльменский набор для расслабленного отдыха.
Компания Ford получила около 125 тысяч заявок на новые внедорожники Bronco. Даже при благоприятных условиях производства выполнение такого количества заказов требует немало времени, а тут еще и пандемия вмешалась. В связи с этим маркетологи марки придумывают все новые способы, как не дать заскучать клиентам, стоящим в многомесячных очередях.
Начиная с этого месяца, автопроизводитель решил предоставлять дилерам Bronco так называемые Customer Satisfaction Funds (Фонды удовлетворенности клиента). Согласно разосланному дилерам письму, «фонды удовлетворенности Bronco» были созданы «для того, чтобы дилеры могли гибко заботиться о своих клиентах с учетом их уникальных потребностей». Дилерам Ford Bronco предоставляется до 1000 долларов, которые они могут потратить на соответствующих критериям держателей бронирований до даты окончания программы 30 июня 2022 года. Деньги могут быть потрачены на различные подарки, фирменные товары, бесплатное обслуживание и даже бесплатный виски.
Среди сценариев использования средств этих Фондов Ford перечисляет такие вещи, как «особая благодарность клиентам, которым необходимо прийти на замену жесткой крыши», «подарок-сюрприз в рамках консультаций по заказу на 2022 модельный год» и «помощь клиентам, которые выразили озабоченность по поводу своих внедорожников».
Ford особо подчеркивает, что это не скидка, предназначенная для снижения покупной цены Bronco. Вместо этого Ford предлагает дилерам использовать деньги на покупку фирменных товаров, оплату планового технического обслуживания автомобилей и оказание помощи в оплате клиентам при промежуточной покупке или аренде. А чтобы скрасить ожидание в очереди на получение машины, Форд также предлагает: «Купите бутылку их любимого бурбона или водки, чтобы поблагодарить их за их лояльность и терпение». Надо сказать, что последнее предложение несколько озадачило некоторых экспертов: «Мы никогда не видели, чтобы автопроизводитель предлагал клиентам выпивку, но это, безусловно, творческое решение для утешения тех, кто не увидит свой Bronco до следующего года», – иронизирует издание CarsDirect.
Напомним, в конце августа Ford уже одарил очередников эксклюзивными походными гамаками. Вполне возможно, что желание засыпать подарками и «напоить» клиентов, стоящих в многомесячных очередях за возрожденным Bronco, родилось в результате поднявшейся шумихи по поводу некачественного исполнения внедорожника, – а вдруг передумают покупать?
В комментариях запрещен мат.