Два пикапа от Great Wall могут появиться на российском рынке в 2020 году
Марка Great Wall через четыре года возвращается в Россию? Две модели пикапов китайского концерна, который теперь сосредоточился именно на таком формате, возможно, начнут продавать дилеры Haval уже в этом году. Сами китайцы комментариев пока не дают.
Информацией о скором российском дебюте пикапов Wingle 7 и Pao поделился сайт «Китайские автомобили», ссылаясь на собственные источники, знакомые с планами бренда. Кроме того, в распоряжении издания оказался слайд свежей презентации Haval. И в нем даже указаны примерные даты: запуск Wingle 7 намечен на июнь, а Pao – на октябрь. Однако официального подтверждения от Great Wall и ее «дочки» Haval журналистам получить пока не удалось.
Эти модели – самые свежие пикапы, разработанные в соответствии с новой стратегией марки. Согласно ей, Great Wall должен сосредоточиться именно на легкой коммерческой технике, инвестировав в это направление немалые суммы. В результате компания планирует войти в тройку крупнейших производителей пикапов в мире, которую сейчас формируют американские монстры Ford, Chevrolet и Ram.
Wingle 7 – первенец амбициозной стратегии, представленный в конце 2018 года. Это абсолютно новый пикап, даже не напоминающий прежние модели с этим названием, обязанные своим дизайном старому Isuzu D-Max. У автомобиля просторная и технологичная кабина. Ее украшают хромированная решетка радиатора и светодиодные индукционные фары. В списке опций – подогрев сидений, климат-контроль и круиз, мультимедиасистема, камера заднего вида, TPMS, ESP от Bosch 9-го поколения, HHC и 6 подушек безопасности.
В компании особо отмечают внедорожные качества машины. У нее рамная платформа и 212 мм клиренса. Полный привод – от Borg Warner с электронным управлением и выбором режима. Можно использовать 4×4 со свободным межосевым дифференциалом или с включенной пониженной передачей. Оснащается автомобиль 2-литровым турбодизелем с отдачей от 143 до 163 л.с. и крутящим моментом 315-345 Нм. В паре с ним 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Pao – совсем свежая модель, мы о ней писали. Она вышла на китайский рынок менее полугода назад. Сзади пока еще используется лого Great Wall, а вот решетку радиатора украшает уже новый шильдик в виде перевернутой капли. Напомним, Pao построен на платформе, унифицированной с внедорожником Haval H9, а потому в его внедорожных способностях усомниться трудно. Еще один нюанс – это первый пикап бренда с пружинной подвеской «по кругу». Оснащается машина двухлитровыми турбомоторами. Бензиновый выдает 190 л.с. и 360 Нм, дизельный – 163 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – «механика» или 8-диапазонный «автомат» ZF. Полный привод подключаемый.
В салоне – почти премиум. Топовые версии получили отделку из экокожи, электроприводы сидений, виртуальную приборку, люк в крыше, мультимедиа с голосовым управлением, адаптивный круиз и систему автопарковки. Эта модель и стоит в Китае дороже остальных пикапов от «Великой Стены».
Тем временем, аналитики отмечают некоторые падение интереса российской аудитории к сегменту пикапов при том, что в настоящее время на нашем рынке представлено около десятка моделей. В 2019 году спрос оказался на 2,4% ниже, чем в 2018 – было продано 14104 новых автомобиля. Лидеры – УАЗ «Пикап», Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
В комментариях запрещен мат.