В Вологде выпустили «супербюджетный» бортоповоротный вездеход
Цена снегоболотохода «Лесник-Турист» от вологодского производителя знатоков даже удивила: за везделазную и плавающую машину с принципом бортового поворота и рычажным управлением, как у гусеничной техники, просят от 1,75 миллиона рублей. На фоне стоимости аналогов – это весьма дешевый вариант.
«До «Лесника» минимальная планка на бортоповоротные вездеходы была 2,5 миллиона – модели «Медведь М5» (Владимир) и «Феникс» (Курск), которые в силу небольшой известности сложно назвать сильно популярными. Следующая ценовая планка существенно выше и начинается от 3,5 млн – это «Север» (Северодвинск) и «Шатун-Нео» (Владимир). На этом условно «бюджетный» сегмент заканчивается», – пишет авторитетный эксперт по подобной технике Сергей Кубанов. Он полагает, что появление «Туриста» может сподвигнуть остальных игроков на «вездеходном поле» совершить ответный удар – создать собственные бюджетные версии бортоповоротных вездеходов.
Опытная компания-производитель, 15 лет работающая в сегменте вездеходной техники, отделила «Туриста» от линейки остальной своей техники и вывела его на отдельный сайт, на котором предлагается две модификации снегоболотохода. Просто «Лесник-Турист» за 1,75 млн руб. и «Лесник-Турист М» за 1,96 млн руб. Друг от друга они отличаются габаритами и колесами.
В качестве преимуществ бортоповоротных машин перед обычными можно отметить отсутствие подвески и рулевого управления – узлов, склонных к поломкам. То есть, такие вездеходы могут быть более надежными при эксплуатации в сложных условиях.
На сайте «Туриста» представлено несколько обстоятельных видеороликов, объясняющих принцип работы вездехода и показывающих машину в деле (вкладка «Фото и видео» на странице каждой модификации).
В комментариях запрещен мат.