В воде не тонет, по тундре едет, когда-то был УАЗом...
Суровый вездеход на фото – произведение очередного русского умельца. Где как не в Якутии такие автомобили не «роскошь», а жизненная необходимость. Тогда на помощь приходят острый ум и умелые руки.
Строительство этого «проходимца» начиналось с кузова от УАЗика. Но в конечном итоге от него не так много осталось, часть деталей делали вручную. Весь кузов основательно проварен и утеплён.
Раму сделали двойную, чтобы выдерживала повышенные нагрузки. Мосты – от трактора МТЗ 82. Колёсные диски и шины низкого давления – марки Artctictrans. Под капотом автор поселил 4,2-литровый дизель TD42 от Nissan Safari мощностю 125 лошадиных сил и крутящим моментом 273Нм.
Конечно, такая машина не может быть без лебёдки. А в суровых якутских условиях не обойтись без предпускового подогревателя. Люк в крыше и удобные сиденья от какого-то «японца» придали салону вездехода комфорта и уюта.
Благодаря огромным колёсам, а также особой конструкции порогов, автомобиль прекрасно держится на воде. Внушительный железный обвес спереди позволит прорубиться через любые заросли. Куда отправиться на таком «везделазе» – вопрос не стоит, просторы Якутии бескрайни, а дорог там нет. И обратите внимание на наличие госномера – этот «конструктор» официально зарегистрирован.
Источник: «Педаль в пол»
В комментариях запрещен мат.