ruende

Вездеходы

 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

«Проект МАКАР можно сказать закрылся», - сообщил 9 декабря на форуме «Вездеходы на шинах низкого давления» разработчик машины Алексей Макаров. Причины две – отсутствие длительных экспедиций и невозможность наладить производство.

 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Изначально это был проект, который финансировался моими друзьями и мной, пишет Алексей. Основная цель это возможность путешествовать, расширяя географию и сезонность, поскольку даже на самых подготовленных машинах зимой в снега далеко не залезешь и летом в болота тоже не вариант. Из сделанных четырёх МАКАРов у меня остался один и он не продаётся, мы тут на нём довольно активно передвигаемся, благо есть куда. 

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

В принципе машина едет практически везде по лесовозным дорогам, а также по болотам, снегу и т.д. В горах себя тоже чувствует неплохо, перевернуть её сложно, поскольку центр тяжести достаточно низко.
Всё, что можно объехать в досягаемости одного месяца уже объездили, более далёкие экспедиции не могут состоятся по той причине, что у всех работа и месяц это край, на большее время просто не вырваться. Ну и народ уже наигрался.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Наладить производство тоже невозможно, поскольку основные комплектующие это ТОЙОТА. В своё время просчитывали бизнес-план на производство, окупаемость от 7 до 9 лет, без учёта факторов риска. Это было 2 года назад, с тех пор многое изменилось и не в лучшую сторону.

Вот такие дела. Если что звоните мне тел. +7 912 288 4927.
С уважением Макаров Алексей.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Технические характеристики МАКАРА

Вездеход создан практически на основе автомобиля ТОЙОТА, здесь и двигатель с турбодизилем 1KZ-TE в 130 л.с., и рама от TLC-78, самостоятельно удлиненная сборщиком. Эта модель послужила основным донором для Макара. Коробка передач тоже с этой модели – автоматическая. Также использовалась раздаточная коробка от Toyota SURF и ГАЗ-66 (немного доработанная) и TLC 80 мосты, кстати, с принудительной блокировкой, родной, но без электрики. Пружинная подвеска – ход хороший. Ведущий задний мост, с подключением в очередном порядке среднего и далее переднего моста.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Вездеход Макар укомплектован резиной ТРЭКОЛ 1300Х600Х533. Размеры: 5800х2400х2450. Вес 2,54 тонны. Баки вместимостью 380-400 л (солярка), вмещает 4 человека (с учетом комфортного сна) или 8 для простого перемещения, багажного отделения хватает для загрузки всего необходимого на 10 дней экспедиции, для полностью автономного существования (до 1 тонны).

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Скорость по асфальту средний показатель — 70 км/ч (max 107 км/ч), расход топлива 15,5 л на 100 км/ч, на бездорожье 3,8-4 л/ч (максимально 32 л на 100 км). Скорость по воде 0,5 км/ч, с лодочным мотором до 5 км/ч. Следует учесть что, чем больше загруженность машины (в полном комплекте 3,5 тонны), тем меньше ее скорость и больше расход топлива и меньше проходимость на снежных и болотистых участках.

Колесные диски можно использовать и легкосплавные и железные. На оригинале Макара стоят железные, так как их проще переварить в случае необходимости, а бэдлоки у них надежнее и проще.

Строительства вездеходов «Макар» прекращается

Источник информации и тема про Макар на форуме - Вездеходы МАКАР

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23705     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31916     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7062     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8053     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8947     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14147     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7098     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7717     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.