ruende

Вездеходы

 

Для Арктики и Антарктики в России создали гибридные вездеходы

По мнению нижегородских разработчиков, гибридные силовые установки в экстремальных низкотемпературных условиях работают лучше, чем традиционные ДВС. Авторы создали две модели – колесную и гусеничную – под общим именем «Русак»/Rusak.

Вездеход Русак для Арктики и Антарктики с гибридной силовой установкой

В Петербурге в рамках международного форума «Арктика: настоящее и будущее» были представлены различные модели вездеходов с гибридной силовой установкой, которые будут доставлять грузы в Антарктиду и Арктику. Транспортные средства разработали ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) имени Алексеева.

По словам руководитель проекта Александра Блохина, гибридная силовая установка повышает эффективность работы машины при низких температурах. «Тяговый электропривод редко пытались использовать в арктических условиях, хотя при отрицательных температурах он работает лучше, чем двигатель внутреннего сгорания», – подчеркнул разработчик.

Вездеходы представлены в двух форматах – колесные 8х8 и гусеничные. Силовые установки могут быть бензо-электрические или дизель-электрические. Оба варианта являются амфибиями, на суше развивают скорость до 60 км/ч, на воде – до 10 км/ч. Колесная машина весит 8 тонн, ее грузоподъемность – порядка 2,5 т, рассчитан на 14-18 пассажиров. Гусеничный вариант считается легким – он 4-местный, весит 3 т и на борт может взять до 500 кг. Машины, получившие имя «Русак» (Rusak), уже прошли испытания в Якутии и на Чукотке.

ТТХ вездеходов Русак/Rusak

Сейчас в арктических условиях используют машины, которые либо перевозят грузы до 1 тонны, либо массивные «Уралы» и «КАМАЗы», которые предназначены для транспортировки 5-7 тонн груза. «Получается ниша, которая никем не занята, хотя потребность для перевозки 2-3 т грузов в настоящее время есть. Поэтому мы решили создать семейство вездеходов, которые обладают такой грузоподъемностью. Мы выбрали колесную формулу 8х8, что позволяет машинам иметь колоссальную проходимость», – пояснил Блохин

Серийное производство вездеходов будет запущено в следующем году. По планам производства, в 2020 году будут выпущены 50 вездеходов, а впоследствии выпуск доведут до 100 машин в год. На технику уже есть предварительные заказы.

Источник: ТАСС наука
Фото: ИА Красная Весна

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23704     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31915     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7062     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8053     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8946     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14147     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7097     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7714     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • как водитель вездехода скажу - нет у нас вменяемой нормальной рентабельной вездеходной техники!!!устаревшие морально ГТТ и МТЛБ никто не может заменить,компоновка новой техники со всеми свистоперделками и электронщиной типа тм и четр,бобров -быстро выходят из строя от тяжёлых условий,запаса прочности нет - как и ремонтопригодность в полевых условиях,Старая техника ещё поддерживается запасами запчастей с военных складов.Да полукустарное производство за дикие деньги - с расчётом - что "богатые" северяне и нефтяники всё равно купят!Но чего-то не покупают,только как игрушки для охоты и рыбалки для начальства,а для зимников и работы - по прежнему ГТТ и МТЛБ середины прошлого века с немецко-фашистской трансмиссией и тяжкое для механика-водителя в работе и обслуживании,но рентабельные по окупаемости!Витязь - тоже понт рекламный!
  • как водитель вездехода скажу - нет у нас вменяемой нормальной рентабельной вездеходной техники!!!устаревшие морально ГТТ и МТЛБ никто не может заменить,компоновка новой техники со всеми свистоперделками и электронщиной типа тм и четр,бобров -быстро выходят из строя от тяжёлых условий,запаса прочности нет - как и ремонтопригодность в полевых условиях,Старая техника ещё поддерживается запасами запчастей с военных складов.Да полукустарное производство за дикие деньги - с расчётом - что "богатые" северяне и нефтяники всё равно купят!Но чего-то не покупают,только как игрушки для охоты и рыбалки для начальства,а для зимников и работы - по прежнему ГТТ и МТЛБ середины прошлого века с немецко-фашистской трансмиссией и тяжкое для механика-водителя в работе и обслуживании,но рентабельные по окупаемости!Витязь - тоже понт рекламный Производители соревнуются не в техническом совершенстве - а в эффектности и задирании цены на свои шедевры,которые в итоге не могут выдержать конкуренции с древними "паровозами" - ни по проходимости и прочности - ни по доступности для потребителя.СЛАБО сделать вездеход для жизни и работы!
  • как водитель вездехода скажу - нет у нас вменяемой нормальной рентабельной вездеходной техники!!!устаревшие морально ГТТ и МТЛБ никто не может заменить,компоновка новой техники со всеми свистоперделками и электронщиной типа тм и четр,бобров -быстро выходят из строя от тяжёлых условий,запаса прочности нет - как и ремонтопригодность в полевых условиях,Старая техника ещё поддерживается запасами запчастей с военных складов.Да полукустарное производство за дикие деньги - с расчётом - что "богатые" северяне и нефтяники всё равно купят!Но чего-то не покупают,только как игрушки для охоты и рыбалки для начальства,а для зимников и работы - по прежнему ГТТ и МТЛБ середины прошлого века с немецко-фашистской трансмиссией и тяжкое для механика-водителя в работе и обслуживании,но рентабельные по окупаемости!Витязь - тоже понт рекламный Производители соревнуются не в техническом совершенстве - а в эффектности и задирании цены на свои шедевры,которые в итоге не могут выдержать конкуренции с древними "паровозами" - ни по проходимости и прочности - ни по доступности для потребителя.СЛАБО сделать вездеход для жизни и работы!
  • А фото гусеничного есть? На том,.что видно, что-то от Терраники проглядывается.
  • как водитель вездехода скажу - нет у нас вменяемой нормальной рентабельной вездеходной техники!!!устаревшие морально ГТТ и МТЛБ никто не может заменить,компоновка новой техники со всеми свистоперделками и электронщиной типа тм и четр,бобров -быстро выходят из строя от тяжёлых условий,запаса прочности нет - как и ремонтопригодность в полевых условиях,Старая техника ещё поддерживается запасами запчастей с военных складов.Да полукустарное производство за дикие деньги - с расчётом - что "богатые" северяне и нефтяники всё равно купят!Но чего-то не покупают,только как игрушки для охоты и рыбалки для начальства,а для зимников и работы - по прежнему ГТТ и МТЛБ середины прошлого века с немецко-фашистской трансмиссией и тяжкое для механика-водителя в работе и обслуживании,но рентабельные по окупаемости!Витязь - тоже понт рекламный на транспортёрной ленте и недотраках-башмаках. Производители соревнуются не в техническом совершенстве - а в эффектности и задирании цены на свои шедевры,которые в итоге не могут выдержать конкуренции с древними "паровозами" - ни по проходимости и прочности - ни по доступности для потребителя.СЛАБО сделать вездеход для жизни и работы! сейчас глянул на гусеничные Русаки - ну ничего хорошего!!!ходовая - откровенный отстой - только для сухих дорог и плотного снега,мокрый снег или торф и трава болотная махом забьют,кто в теме - поймёт! а допоборудование - в стиле новорусском - то что по себестоимости 10-20 тр - тент в частности - от 50 тр ,багажник себестоимостью максимум 20 тр - за 125 тр предлагают!надеюсь - жадность сгубит фраеров - производителей.Я не понимаю тех,кто подобное вообще покупает!
  • А фото гусеничного есть? На том,.что видно, что-то от Терраники проглядывается.
  • Хотя и просят комментарии без мата писать,будет сложно цензурно...как водитель вездехода скажу - нет у нас вменяемой нормальной, рентабельной вездеходной техники!!!устаревшие морально ГТТ и МТЛБ никто не может заменить,эту камасутру совкового ВПК - хотя лучше нету!Новая техника со всеми свистоперделками и электронщиной типа тм и четр,бобров -быстро выходят из строя от тяжёлых условий,запаса прочности нет - как и ремонтопригодность в полевых условиях,дико дорогие комплектующие. Полукустарное производство за дикие деньги - с расчётом - что "богатые" северяне и нефтяники всё равно купят!Но чего-то не покупают,только как игрушки для охоты и рыбалки для начальства,а для зимников и работы - по прежнему ГТТ и МТЛБ середины прошлого века с немецко-фашистской трансмиссией и тяжкое для механика-водителя в работе и обслуживании,но рентабельные по окупаемости!Витязь - тоже понт рекламный на транспортёрной ленте и недотраках-башмаках за десятки миллионов.Вот и слышится мат по всей тундре и тайге о конструкторах и технике "на грани фантастики". Производители соревнуются не в техническом совершенстве - а в "эффектности" и задирании цены на свои шедевры,которые в итоге не могут выдержать конкуренции с древними "паровозами" - ни по проходимости и прочности - ни по доступности для потребителя.СЛАБО сделать вездеход для жизни и работы! Только в камуфлях окрасить и гаджет навесить задорого.Не техника для освоения и движения,а тюнинговое ателье для мажоров. Сейчас глянул на гусеничные Русаки - ну ничего хорошего!!!ходовая - откровенный отстой - только для сухих дорог и плотного снега,по льду возможно,если не проваливаться в полынью,мокрый снег или торф и трава болотная махом забьют ходовую,кто в теме - поймёт! а доп.оборудование - в стиле новорусском - то что по себестоимости 10-20 тр - тент в частности - от 50 тр ,багажник себестоимостью максимум 20 тр - за 125 тр предлагают!надеюсь - жадность сгубит фраеров - производителей.Я не понимаю тех,кто подобное вообще покупает!
  • А фото гусеничного есть? На том,.что видно, что-то от Терраники проглядывается.
  • Хотя и просят комментарии без мата писать,будет сложно цензурно...как водитель вездехода скажу - нет у нас вменяемой нормальной, рентабельной вездеходной техники!!!устаревшие морально ГТТ и МТЛБ никто не может заменить,эту камасутру совкового ВПК - хотя лучше нету!Новая техника со всеми свистоперделками и электронщиной типа тм и четр,бобров -быстро выходят из строя от тяжёлых условий,запаса прочности нет - как и ремонтопригодность в полевых условиях,дико дорогие комплектующие. Полукустарное производство за дикие деньги - с расчётом - что "богатые" северяне и нефтяники всё равно купят!Но чего-то не покупают,только как игрушки для охоты и рыбалки для начальства,а для зимников и работы - по прежнему ГТТ и МТЛБ середины прошлого века с немецко-фашистской трансмиссией и тяжкое для механика-водителя в работе и обслуживании,но рентабельные по окупаемости!Витязь - тоже понт рекламный на транспортёрной ленте и недотраках-башмаках за десятки миллионов.Вот и слышится мат по всей тундре и тайге о конструкторах и технике "на грани фантастики". Производители соревнуются не в техническом совершенстве - а в "эффектности" и задирании цены на свои шедевры,которые в итоге не могут выдержать конкуренции с древними "паровозами" - ни по проходимости и прочности - ни по доступности для потребителя.СЛАБО сделать вездеход для жизни и работы! Только в камуфлях окрасить и гаджет навесить задорого.Не техника для освоения и движения,а тюнинговое ателье для мажоров. Сейчас глянул на гусеничные Русаки - ну ничего хорошего!!!ходовая - откровенный отстой - только для сухих дорог и плотного снега,по льду возможно,если не проваливаться в полынью,мокрый снег или торф и трава болотная махом забьют ходовую,кто в теме - поймёт! а доп.оборудование - в стиле новорусском - то что по себестоимости 10-20 тр - тент в частности - от 50 тр ,багажник себестоимостью максимум 20 тр - за 125 тр предлагают!надеюсь - жадность сгубит фраеров - производителей.Я не понимаю тех,кто подобное вообще покупает!
  • А фото гусеничного есть? На том,.что видно, что-то от Терраники проглядывается.
  • Хотя и просят комментарии без мата писать,будет сложно цензурно...как водитель вездехода скажу - нет у нас вменяемой нормальной, рентабельной вездеходной техники!!!устаревшие морально ГТТ и МТЛБ никто не может заменить,эту камасутру совкового ВПК - хотя лучше нету!Новая техника со всеми свистоперделками и электронщиной типа тм и четр,бобров -быстро выходят из строя от тяжёлых условий,запаса прочности нет - как и ремонтопригодность в полевых условиях,дико дорогие комплектующие. Полукустарное производство за дикие деньги - с расчётом - что "богатые" северяне и нефтяники всё равно купят!Но чего-то не покупают,только как игрушки для охоты и рыбалки для начальства,а для зимников и работы - по прежнему ГТТ и МТЛБ середины прошлого века с немецко-фашистской трансмиссией и тяжкое для механика-водителя в работе и обслуживании,но рентабельные по окупаемости!Витязь - тоже понт рекламный на транспортёрной ленте и недотраках-башмаках за десятки миллионов.Вот и слышится мат по всей тундре и тайге о конструкторах и технике "на грани фантастики". Производители соревнуются не в техническом совершенстве - а в "эффектности" и задирании цены на свои шедевры,которые в итоге не могут выдержать конкуренции с древними "паровозами" - ни по проходимости и прочности - ни по доступности для потребителя.СЛАБО сделать вездеход для жизни и работы! Только в камуфлях окрасить и гаджет навесить задорого.Не техника для освоения и движения,а тюнинговое ателье для мажоров. Сейчас глянул на гусеничные Русаки - ну ничего хорошего!!!ходовая - откровенный отстой - только для сухих дорог и плотного снега,по льду возможно,если не проваливаться в полынью,мокрый снег или торф и трава болотная махом забьют ходовую,кто в теме - поймёт! а доп.оборудование - в стиле новорусском - то что по себестоимости 10-20 тр - тент в частности - от 50 тр ,багажник себестоимостью максимум 20 тр - за 125 тр предлагают!надеюсь - жадность сгубит фраеров - производителей.Я не понимаю тех,кто подобное вообще покупает!
  • А фото гусеничного есть? На том,.что видно, что-то от Терраники проглядывается.
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.