Maxxis выпустила шины, компромисс между MT и AT
Основной целью было создание вседорожной модели, сочетающей в себе преимущества грязевых шин, но учитывающей их слабые стороны при ежедневном использовании на асфальте, декларирует производитель.
Шина Maxxis RAZR AT была разработана совместными усилиями тайваньского и американского техцентров марки. Общее руководство осуществляло американское подразделение.
При создании новинки инженеры во многом опирались на богатый опыт, полученный Maxxis при участия в разных внедорожных состязанях. В результате RAZR AT удалось сделать особенно прочной и устойчивой к различного рода повреждениям за счёт использования инновационных химических наполнителей. От модели RAZR MT новинка унаследовала двухслойную конструкцию корда и агрессивную боковину для хорошей тяги на бездорожье. При этом новый рисунок её протектора с крупными 3D-блоками, усиленными перемычками, препятствует возникновению шума и неравномерному износу.
Прочность боковины достаточно высока, чтобы ее было сложно проколоть. А конструкция корда имеет в своём составе двойные переплетённые армирующие волокна, что обеспечивает длительный срок службы шины. Новые химические наполнители в составе протектора увеличивают молекулярную прочность и препятствуют возникновению трещин. Они также способствуют повышению устойчивости к порезам и проколам при движении по бездорожью.
Традиционно для внедорожных шин новая модель имеет всесезонную маркировку M&S, но здесь стоит заметить, что для нашего климата с годовыми перепадами температур градусов в шестьдесят, всесезонной резины просто не бывает.
Впервые флагманская A/T модель Maxxis была представлена на шоу SEMA 2019. В продажу на территории США она поступит уже во втором квартале 2020 года. В России модель тоже появится, но сроки пока не называются.
Источник: Maxxis Russia
В комментариях запрещен мат.