ruende

Оборудование

Для тюнинга • Аксессуары

Лебёдки новой серии Comeup GIO вышли в продажу

В сравнении с прежними сериями, лебедки Comeup GIO более компактны, просты в монтаже, оснащены новыми тормозами, полностью пыле- и грязенепроницаемы. Инженеры марки упростили даже крюк и пульт, а также облегчили губки.

Новая серия лебедок COMEUP – GIO

Эта серия 12-вольтовых лебёдок адресована самым широким слоям внедорожной общественности. По габаритной длине они короче, чем лебёдки серий Gen2 и DV – за счёт размещения тормоза в барабане (на 5 см) и более компактных моторов (на 1 см) Это позволяет при той же длине барабана и, соответственно, троса, с большей лёгкостью размещать GIO внутри штатного бампера небольших автомобилей.

Силовой блок управления новых лебёдок оснащён стандартным контактором, но закреплён непосредственно на корпусе электродвигателя. Такое решение позволяет, с одной стороны, уменьшить электрические потери, так как силовые контакты соединены жёсткими медными шинами минимально возможной длины. С другой стороны, оно упрощает монтаж, так как для электрического подключения лебёдки достаточно подсоединить всего два провода. При этом, если, по компоновочным соображениям, блок на корпусе мешает, его можно без особого труда перенести в другое удобное место, соединив силовую электрику стандартными гибкими кабелями.

Новая серия лебедок COMEUP – GIO

Для упрощения компоновки и снижения веса у серии GIO стойки и стяжки сделаны проще по дизайну и компактнее, чем в серии Gen2, но при этом сохраняют необходимый запас прочности и изготовлены из высококачественных материалов.

Трос новинки оснащён легкосъёмным кованым крюком, более простым по исполнению и монтажу, чем аналогичные крюки, идущие в комплектации с синтетическими тросами для Gen2. Упрощение коснулось и проводного пульта: в нём нет никаких дополнительных индикаторов, при этом трехштырьковый разъём аналогичен разъёмам лебёдок Comeup прежних поколений. Комплектации со стальным тросом снабжены менее массивными роликовыми направляющими, позволяющими выиграть 1,5 кг в крайней передней точке автомобиля.

Новая серия лебедок COMEUP – GIO

Лебёдки серии GIO защищены от воды и грязи при помощи резиновых или паронитовых прокладок во всех соединениях и отверстиях корпуса. По барабану внутренние пространства редуктора и электродвигателя защищены резиновыми манжетами, сходными с теми, что применялись в первом поколении серии Comeup Seal.

Новый механизм свободной размотки, отключающий 2-ю и 3-ю ступени редуктора, обеспечивает невероятно лёгкое вытягивание троса, особенно в сравнении с остальными планетарными моделями марки.

Конструкция нового конусного тормоза даёт возможность при необходимости очень точно отрегулировать его срабатывание с тем, чтоб добиться минимальной отдачи троса под нагрузкой при остановке намотки и при этом сохранить лёгкость ручной размотки.

Новая серия лебедок COMEUP – GIO

Первые экземпляры лебёдок нового модельного ряда Comeup GIO уже появились в Москве. Сейчас поступили «десятитысячники» со стальным тросом GIO 100. «Восьмитысячники» GIO 80 и «двенадцатитысячники» GIO 120, оснащённые как сталью, так и синтетикой, а также GIO 100S с синтетическим тросом доберутся из Владивостока до Москвы в последних числах ноября, но и их уже можно заказать.

Между собой модели лебёдок различаются используемыми электродвигателями и прочностью троса. В зависимости от мощности и комплектации цены на новую серию лежат в диапазоне от 36,5 до 49,12 тыс. рублей.

Источник: 4x4sport.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23671     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31905     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7054     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8044     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8931     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14120     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7082     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7699     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.