Лебёдки новой серии Comeup GIO вышли в продажу
В сравнении с прежними сериями, лебедки Comeup GIO более компактны, просты в монтаже, оснащены новыми тормозами, полностью пыле- и грязенепроницаемы. Инженеры марки упростили даже крюк и пульт, а также облегчили губки.
Эта серия 12-вольтовых лебёдок адресована самым широким слоям внедорожной общественности. По габаритной длине они короче, чем лебёдки серий Gen2 и DV – за счёт размещения тормоза в барабане (на 5 см) и более компактных моторов (на 1 см) Это позволяет при той же длине барабана и, соответственно, троса, с большей лёгкостью размещать GIO внутри штатного бампера небольших автомобилей.
Силовой блок управления новых лебёдок оснащён стандартным контактором, но закреплён непосредственно на корпусе электродвигателя. Такое решение позволяет, с одной стороны, уменьшить электрические потери, так как силовые контакты соединены жёсткими медными шинами минимально возможной длины. С другой стороны, оно упрощает монтаж, так как для электрического подключения лебёдки достаточно подсоединить всего два провода. При этом, если, по компоновочным соображениям, блок на корпусе мешает, его можно без особого труда перенести в другое удобное место, соединив силовую электрику стандартными гибкими кабелями.
Для упрощения компоновки и снижения веса у серии GIO стойки и стяжки сделаны проще по дизайну и компактнее, чем в серии Gen2, но при этом сохраняют необходимый запас прочности и изготовлены из высококачественных материалов.
Трос новинки оснащён легкосъёмным кованым крюком, более простым по исполнению и монтажу, чем аналогичные крюки, идущие в комплектации с синтетическими тросами для Gen2. Упрощение коснулось и проводного пульта: в нём нет никаких дополнительных индикаторов, при этом трехштырьковый разъём аналогичен разъёмам лебёдок Comeup прежних поколений. Комплектации со стальным тросом снабжены менее массивными роликовыми направляющими, позволяющими выиграть 1,5 кг в крайней передней точке автомобиля.
Лебёдки серии GIO защищены от воды и грязи при помощи резиновых или паронитовых прокладок во всех соединениях и отверстиях корпуса. По барабану внутренние пространства редуктора и электродвигателя защищены резиновыми манжетами, сходными с теми, что применялись в первом поколении серии Comeup Seal.
Новый механизм свободной размотки, отключающий 2-ю и 3-ю ступени редуктора, обеспечивает невероятно лёгкое вытягивание троса, особенно в сравнении с остальными планетарными моделями марки.
Конструкция нового конусного тормоза даёт возможность при необходимости очень точно отрегулировать его срабатывание с тем, чтоб добиться минимальной отдачи троса под нагрузкой при остановке намотки и при этом сохранить лёгкость ручной размотки.
Первые экземпляры лебёдок нового модельного ряда Comeup GIO уже появились в Москве. Сейчас поступили «десятитысячники» со стальным тросом GIO 100. «Восьмитысячники» GIO 80 и «двенадцатитысячники» GIO 120, оснащённые как сталью, так и синтетикой, а также GIO 100S с синтетическим тросом доберутся из Владивостока до Москвы в последних числах ноября, но и их уже можно заказать.
Между собой модели лебёдок различаются используемыми электродвигателями и прочностью троса. В зависимости от мощности и комплектации цены на новую серию лежат в диапазоне от 36,5 до 49,12 тыс. рублей.
Источник: 4x4sport.ru
В комментариях запрещен мат.