ruende

Оборудование

Для тюнинга • Аксессуары

Миллиметр на 10 тысяч...

Миллиметр на 10 тысяч км пробега – такова средняя скорость износа шин новой модели Maxxis MT-772 Razr, как показал наш тест, проведённый в реальных условиях туристической экспедиции в Монголию. По возвращению в Москву мы замерили остаток протектора и сравнили его с эталоном.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Скорость износа шин – один из самых острых вопросов, на которые приходится искать ответ при выборе универсальной грязевой резины для внедорожника, который то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты. Увы, долговечность – одна из слабых сторон в шинных классах МТ и ХТ: слишком много противоречий приходится увязывать воедино ради высокой проходимости и чем-то приходится жертвовать. Видимо, поэтому данные по износу большинство производителей стыдливо умалчивают. Как тот пИнгвин, который что-то где-то робко прячет. И совершенно напрасно! Во-первых, любители и профессионалы бездорожья обычно понимают нюансы и не подходят к грязевым моделям с мерками магистральных грузоперевозок. Во-вторых, во всём многообразии офф-роудных шин долговечность сильно различается. Есть экземпляры, весьма выдающиеся как в ту, так и в другую сторону. И тем, у кого в линейке продукции имеются стойкие по меркам своего класса шины, стоило бы это озвучивать хотя бы в рекламных целях. Но нет. В подавляющем большинстве случаев вся полезная информация определяется исключительно опытным путём, чтобы потом кочевать по джиперской среде в виде новостей сарафанного радио.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Когда экспедиция «Кочевник. Монголия-2018», организованная известным путешествующим блогером Сергеем Лысенко, обратилась в 4х4Sport за шинами для двух пикапов Isuzu D-Max, выделенных российским представительством этой компании в поездку на длительный тест, выбор пал на продукцию Maxxis. При этом машину, доработанную известной компанией Arсtic Trucks решено было обуть в новинку класса МТ – модель 772, о которой до сих пор не было толковых русскоязычных отзывов. Да и не русскоязычных тоже набиралось не густо.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Из того, что было уже известно и подтверждено, от этой модели шин ожидались высокие внедорожные способности и прочность на острых камнях. Второе было особенно кстати с учётом предстоящих грунтов и общего характера местности. Но до Монголии сначала ещё надо было добраться своим ходом, а затем ещё и вернуться! Поэтому асфальтовое поведение флагмана офф-роудной линейки на этих перегонах должно было раскрыться в полной мере. К тому же такой пробег мог быстро дать информацию по скорости износа протектора.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

И вот позади 19 500 километров. Из них по асфальту набралось немногим более 12 000 км, около 1000 км откровенной грязи, в которой автомобиль двигался на понижайке. Всё остальное – сносные грунтовки и грейдеры различного качества. Шины выдержали этот путь без видимых проблем, вернувшись в Москву без проколов, порезов и даже заметных царапин. Автомобили отправились обратно в парк представительства, а мы замерили износ шин. На совершенно новом Maxxis МТ-772 Razr размера 315/70R17 глубина протектора между центральных шашек составляет 16,2 мм. На вернувшемся из экспедиции колесе этот размер составил 14,3 мм. То есть, износ составил 1,9 мм, то есть около 1 мм глубины на 10 тысяч км пробега. По грязевым меркам - очень достойно! Визуально износ заметен только в сравнении с новой шиной – по самую чуточку менее острым граням массивных шашек.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

Теперь вернувшийся из Монголии комплект грязевых Maxxis продолжит полную путешествий и новых впечатлений жизнь на экспедиционном TLC Prado Сергея Лысенко. Ресурсный тест МТ-772 продолжается.

шина новой модели Maxxis MT-772 Razr

4x4sport.ru специально для EX-ROADmedia.ru. Фото: Евгений Константинов и Сергей Лысенко

7

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 8345     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 19375     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 2497     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3780     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3819     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 7498     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 2846     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 3447     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • У меня стоят Бигхорны 764, 265-75-r16 130 тысяч км пробег, износ-70%. Шиповал грузовыми шипами. Использую с середины осени по середину весны. Примерно 7 месяцев в год. Пока грязь не сойдет. Общий пробег 190 тысяч км.
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.