ruende

Трофи-рейды

 

Вепсский лес: "13-ый замес"

“13-ый замес”  Для кого-то число  “13” является чем то страшным и неотвратимым, а для кого то обыкновенной очередной датой или порядковым номером.  Но, как бы там ни было,  “Вепсский Лес” оставался и остается одним из самых сложных офф-роад проектов эпохи Юрия Овчинникова – организатора и выдумщика  трофи-рейда.

 Мне довелось “осилить” все двенадцать прошедших рейдов.  Самым “страшным” оказался конечно первый, в котором я был полноправным  членом экипажа (балласт с камерой). Мы тонули, застревали, пилили и стругали, возможно горели, видимо падали в пропасть, были заедены комарами, испуганы медведями ,бобрами и зайчиками, которые на третьи сутки нон-стопа казались нам слонами. До финиша мы не до ехали, но глюки Вепсского леса останутся в памяти на всегда.  

Что нам готовит “лес” грядущий? - сказать сложно. Вернее так: сказать то просто – он готовит ВСЁ ! А вот c какими  потерями через это ВСЕ пройдут участники всех зачетных групп, мы узнаем после финиша, в воскресенье. Кстати, для завсегдатаев – будьте внимательны! Базовый лагерь переехал на новое место.

N 60. 29`415 /  E 34. 24`208

V1

Теперь это не просто поляна, заросшая укропом и дынями, а  SPA лужайка с налаженной инфраструктурой и пляжными берегами у бассейна! Впрочем, может, это уже глюки , и ”13-ый замес” окажется легкой прогулкой? Надеюсь ,что это будет не так. Встретимся на узких дорожках: я с камерой, вы - с лопатой.

Следите за обновлениями!!!

РАСПИСАНИЕ

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

26.09/ СТАРТ

Одним из основополагающих факторов того, каким окажется "Вепсский лес" тяжелым или очень тяжелым, является погода. В этом смысле, участникам очень повезло: день старта выдался по летнему солнечным и даже теплым- весь день светило Солнце.

За день до старта мы прошлись по трассе пролога (около 5км.) и если честно, сухие дорожки и почти сухие болота привели меня в уныние: грязи нет, воды нет. По правилам,участники,должны пройти пять кругов, после чего отправиться на основную часть трассы, а она, для разных спортивных  групп составляет от 200 до 300  лесных и болотных километров.

Sequence 01.Still001

Организаторы предполагали, что на прохождение пролога  экипажи зачетов  АВТО с учетом "расколбашивания " трассы  должны потратить не более трех часов, но предположения оказались очень неверными , особенно для группы ТР1. Общий старт был дан в 11.30. сейчас,когда мы пишем этот отчет на часах 20.50. и более 10 экипажей еще на трассе пролога.

Не обошлось без технических поломок: на третьем круге у экипажа из Калининграда закончилось сцепление, что естественно не добавило им настроения. К сожалению есть и травмы: у квадроциклиста перелом ключицы, а у второго, ушедшего на основную часть трассы травмы серьезнее его вынесли из леса на "носилках"и уже отправили в больницу.

Что нам готовит день грядущий сказать сложно, участники разбрелись по Вепсскому лесу, а это почти девяносто экипажей во всех спортивных зачетах. В субботу на старт выйдут экипажи "туристов".   

vl2

27.09. 

Все идет как и задумывалось: организатор "отдыхает", участник участвует. Все экипажи спортивных групп, кто еще на ходу, разъехались по своим округам. Утром, к ним присоединились экипажи группы "туризм". Они сразу кинулись в поиски точек квеста, мы - в поиски экипажей участников. Дело это оказалось беспонтовым, по этому видео вы не увидите.

Из утренних рассказов тех, кто уже прошел большую часть трассы можно резюмировать следующее - бывало на много тяжелее. Колеи не очень глубокие, болота почти сухие. Об этом говорит и тот факт, что экипажи группы Adventure доехали до символической церкви , образ которой отображен на логотипе трофи-рейда, чуть больше чем за три часа. В мокрые годы на это уходило минимум шесть часов.

До обеда временами шли дожди, местами сильные. Ну, а днем снова вылезло Солнце, растопило тучи, и погоды сейчас стоят просто сказочные. Вот такой бестолковый у нас день. А мы , утром отбываем в Санкт-Петербург,  что бы уже через два дня оказаться в марокканской Сахаре, на самом ее краешке, где 3 октября стартует, пожалуй, ключевой этап Кубка Мира по ралли-рейдам Rallye Oilybia du Maroc. Следите за репортажами!!!

v17

РЕЗУЛЬТАТЫ

TR-1
1 место - Экипаж 125 (Сергеев Алексей / Коротаев Алексей)
2 место - Экипаж 102 (Швец-Тэнэта-Гурий/ Сабуров Евгений / Ежов Андрей)
3 место - Экипаж 106 (Рябушкин Сергей / Буштаренко Андрей)

TR-2
1 место - Экипаж 201 (Малецкий Геннадий / Алексеев Александр)
2 место - Экипаж 212 (Кузнецов Андрей / Александров Михаил)
3 место - Экипаж 202 (Гайсин Вадим / Багаев Алексей)

TR-3
1 место - Экипаж 309 (Хальзев Сергей / Пазычев Андрей)
2 место - Экипаж 302 (Зейза Виднис/ Зейза Айгар)
3 место - Экипаж 303- (Хорошавцев Виктор / Самарин Андрей)

ATV-Open
1 место - Экипаж 22/23 (Тузов Алексей/ Рощектаев Алексей)
2 место - Экипаж 9/10 (Байков Станислав/ Сильнов Павел)
3 место - Экипаж 26/27 (Сергеев Александр/ Гасак Артур)

ATV-Adventure
1 место - Экипаж(Семененко Георгий/ Островский Константин)
2 место - Экипаж(Смагин Андрей/ Колядина Екатерина)
3 место - Экипаж Немов Андрей/ Шубин Илья)

Adventure - Open
1 место - Экипаж 709 (Жулябин Сергей / Алексеев Антон)
2 место - Экипаж 707 (Таширев Максим / Васильев Алексей)

Adventure
1 место - Экипаж 603 (Виноградов Дмитрий / Виноградова Ольга)
2 место - Экипаж 622 (Михайлов Денис / Витковская Лидия / Моисеев Герман)
3 место - Экипаж 604 (Синьков Александр / Лискевич Евгений / Имаев Рустам / Максименко)

Grand-Tourism
1 место - Экипаж 801 (Волков Александр / Шаченок Дмитрий)
2 место - Экипаж 812 (Фреибергс Интс / Фреиберга Эсмералда / Бекере Синдия / Бекерис Алдис)
3 место - Экипаж 802 (Мажуга Павел / Плахов Михаил)

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23701     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31913     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7061     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8051     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8943     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14144     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7091     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7713     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.