ruende

Трофи-рейды

 

Мегаватт трофи

Шестого июня в Тульской области прошли традиционные соревнования Мегаватт-трофи.
Мегаватт – гонка с именем, гонка с особым статусом: сюда не приезжают на прогулку по лесу с попутным сбором точек, сюда едут за «мегаваттами жести», за тем особым чувством победы в момент пересечения финишной черты. Этот раз не стал исключением, и на старт вышло 37 экипажей в различных категориях.

Построение перед стартовой чертой, взлет сигнальной ракеты, несколько километров перегонов в духе ралли-рейдов, - прошло буквально 20 минут после старта и участники встретились с первыми сложностями на трассе. Так, один из экипажей категории ТР-1 лишился лобового стекла в ходе проверки на прочность окружающих деревьев. Их соперникам в тот же самый момент на той же самой точке повезло несколько меньше: УАЗик упорно не хотел заводиться и продолжать борьбу.

Первая жертва деревьев

Первые проблемы

Стоит отметить, что проверка деревьев на прочность в самом начале гонке позволила стать одному из экипажей любимцами зрителей: еще бы, все любят единорогов! Небольшая ошибка на спуске, встреча с сухим деревом и, цитируя пилота, «сделали из машины единорога и поскакали дальше в сказку».

Единорог на финише

Тем временем гонка набирала обороты: болотца с глинистым дном, крутые спуски и подъемы в небо, подсохшие берега рек, наступая на которые проваливаешься по колено в плотную жижу. Экипажи разматывали лебедки, доставали якоря, раскладывали траки, купались и вычерпывали воду из салона кроссовками…

Время шло, а вместе с ним неумолимо приближалось время открытия Марса. Доброта организаторов и всеобщее желание не распугать участников не позволили сделать из спецучастка место гибели половины спортивного канала: большинство экипажей не испытали особых проблем при покорении неземного карьера. Большинство, но не все. За упорную борьбу с песками и глиной спецучастка один из экипажей категории ТР 2-3 получил не только овации зрителей, но и приз зрительских симпатий от одного из спонсоров гонки.

После покорения Марса экипажи возвращались на основную трассу гонки, разбредаясь по точкам. Длинные перегоны по грунтовым дорогам позволяли наслаждаться скоростью, - не многие трофи-рейды дают такую возможность. Но Мегаватт есть Мегаватт, и практически после каждого перегона у экипажей была возможность отдохнуть от быстрой езды, завязнув в жидком грунте или глине, или же охладить машину и свой пыл, преодолевая очередную водную преграду.

 

К сожалению, не вся техника выдерживала такие испытания. Так, одни из фаворитов в категории ТР-1, экипаж Кныш-Герасимов, были вынуждены досрочно финишировать из-за проблем с помпой. Другие представители этой же категории, экипаж Люткевич-Мызников, в ходе соревнования успели поменять генератор и вернуться на трассу, а экипаж Бондаренко-Токарев в последние часы гонки боролся с вентиляторами, что, однако, не помешало опытным тулякам занять второе место в своей категории.

Но время шло, экипажи финишировали, организаторы подсчитывали результаты. Категория ТР-2-3 особых сюрпризов не принесла: гонку ожидаемо выиграли Щербинины с существенным отрывом от остальных. После схода одного из фаворитов – экипажа Кныш-Герасимов, высшую ступень пьедестала почета в категории ТР-1 занял экипаж Телышев-Сошников, лишь на одну точку и, соответственно, незначительную пенализацию опередив своих ближайших конкурентов. Победителями в категории ТР-0 стал опытный экипаж из Тулы Кузьминов-Потемкин.

Подробно с результатами можно ознакомиться на сайте организаторов megavatt.su

текст,фото: Мария Панкова

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23662     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31900     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7045     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8040     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8927     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14115     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7078     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7696     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.