«Соболи» покоряют «Шелковый путь»
В официальных материалах ралли-рейда «Шелковый путь 2017» упоминается только один «Соболь 4х4» - боевая машина команды BFCEC Sport. На самом деле, на сложном пути к пустыне - еще четыре внедорожника этой модели: две технички и два пресс-кара.
Маршрут стал для «Соболей» настоящим испытанием. Ежедневные перегоны по 700 – 900 км, возрастающая жара, экстремальные съезды с асфальта. Однако машины пока едут без поломок и проблем.
В эскорте команды «ГАЗ Рейд Спорт» - три грузопассажирских «Соболя 4х4»: рыжий, серый и белый. Все машины абсолютно стандартные, с конвейера. Единственная доработка – на рыжем и сером внедорожниках установлены кондиционеры и резина Michelin Latitude Cross 245/75R16.
На машине, брендованной символикой команды Beijin Foton Cummins Engine Compan Sport (BFCEC Sport), едут технический директор команды «ГАЗ Рейд Спорт» Иван Седов и механик Владислав Витяев.
Экипаж «Серого»: директор команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексей Коптев и механик Андрей Филянин.
Доработки «Белого»: над крышей - площадка под спутниковую антенну, которую будут использовать для выхода в интернет в Китае, и покрышки BFgoorich All-Terrain в родном размере.
Экипаж – журналисты: корреспондент «Огонька» Никита Аронов, ведущий проект «10 000 км на маршрутке», и видеооператор Алексей Игнатов. Четвертый «Соболь 4х4 Ривьера Silk Way Rally» - тоже пресс-кар, но это личная машина журналиста Николая Маркова. Внутри стоит салон «Ривьера» — раскладные и регулируемые диваны, которые можно передвигать по салону, разворачивать, превращать в здоровенную кровать или быстро снимать полностью.
У машины не совсем обычный мотор. Сначала дизель Cummins получил прошивку от опытной «ГАЗели Next» с полной массой 4,6 т. Теперь стало 150 л.с. и 360 Нм вместо 120 и 270 соответственно. Тяги и динамики прибавилось существенно, расход даже чуть снизился, плюс корректно заработал круиз-контроль. А потом в российском представительстве Cummins сделали режим «Р-р-р-ракета!». Установлена кнопка, которой переключаются две программы в блоке управления: первый — прошивка для повседневной езды (150 л.с. / 360 Нм), вторая — для ралли-спринта (199 л.с. / 420 Нм). Подробнее про машину можно прочитать в блоге Николая.
Вот такой «соболиный» коллектив покоряет «Шелковый путь» в этом году. За задним бампером - уже более 4000 км. Пожелаем им успехов и дальше.
В комментариях запрещен мат.