Второй краш-тест нового «Патриота» состоялся
Результаты нового краш-теста, проведенного в строгом соответствии с методикой, отличаются от результатов предыдущего. На одну звездочку.
После краш-теста, который был проведен в конце декабря изданием «Авторевю», завод УАЗ заявил о некорректности проведенных испытаний, поскольку условия испытания несколько отличались от стандартных, входящих в методику ARCAP.
Тогда же «Авторевю» сообщило, что проведет повторный краш-тест, учтя все замечания. В частности, опорная плита была выставлена в точности на той высоте, какая должна быть по условиям теста – ниже, чем в первом испытании.
В этот раз в результате удара левое переднее колесо промяло лонжерон, что привело к перекосу пола и смещению водительского кресла вперед и влево, при этом руль сместился вверх еще больше, чем в предыдущем тесте, гарантированно ломая шею «водителю». Замеры показали, что момент, с которым руль бет по лобовому стеклу и голове манекена, составляет 80,5 Нм.
В новом краш-тесте капот и врехняя часть брызговика не приняли на себя энергию удара, она пришлась на переднюю стойку, в результате водительская дверь деформировалась настолько, что открыть ее удалось лишь при помощи инструментов. Кроме того, педали сместились почти на четверть метра, что означает серьезные травмы для ног водителя. При этом пассажиру повезло куда больше – он рисковал получить лишь синяки.
По итогам первого теста «Патриот» по сумме всех оценок получил 4,4 балла из 16 возможных, во втором же, который был проведен в точном соответствии с методикой, результат оказался немного выше – 5,3 балла, на одну звездочку. Правда, для водителя при таком ударе от этой звездочки пользы мало.
Источник: kolesa.ru
В комментариях запрещен мат.