«АвтоРевю» разобьет еще один «Патриот»
Представители завода УАЗ не согласились с результатами краш-теста, проведенного недавно изданием «АвтоРевю», поэтому тест будет повторен в других условиях.
Через три дня после того самого краш-теста, по итогам которого были сделаны неутешительные выводы о системе пассивной безопасности российского внедорожника, изданием «АвтоРевю» был куплен еще один точно такой же автомобиль для проведения повторного теста – с учетом замечаний завода.
По заверениям специалистов УАЗ, в ходе доработки модели новый «Патриот» прошел несколько краш-тестов, результаты которых были значительно более позитивными. В эксперименте, проведенном «АвтоРевю», опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступала над верхней поверхностью самого барьера, хотя по норме выступ не должен превышать 75 мм. Как считают представители завода, это могло привести к тому, что автомобиль получил более серьезные повреждения.
Приняв во внимание эти замечания, «АвтоРевю», в стремлении к истине, проведет повторный тест, для которого работники Дмитровского полигона (где проводятся эти тесты) изменят размеры опорной плиты деформируемого барьера. В новом тесте будут обеспечены точно такие же условия, как на заводских испытаниях. Тест состоится в середине января.
Напомним, что «АвтоРевю» проводит краш-тесты по собственной методике ARCAP, созданной на базе протокола для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер).
Источник: autoreview.ru
В комментариях запрещен мат.