ruende

Оборудование

Для тюнинга • Аксессуары

Порталы для квадроциклов

После нескольких лет экспериментов, испытаний и выполнения индивидуальных заказов производство «Санкт-Петербургского Off-road & 4x4 Клуба» приступило к мелкосерийному производству бортовых редукторов для квадроциклов и багги.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Этой истории уже пять лет. Когда у организаторов легендарной «Ladoga Trophy» появился первый квадроцикл довольно быстро стало понятно, что 26-дюймовые колеса это мало, а клиренса в 25 см для прокладки трасс гонки явно недостаточно. Надо было что-то делать с проходимостью. А что? Просто поставить большие колеса нельзя - трансмиссия не выдерживает нагрузок. И тут родилась идея поставить на квадрик бортовые редуктора. Для 2012 года мысль революционная, никто нигде ничего подобного не делал, но вердикт авторитетных экспертов Алексея Гарагашьяна и Сергея Киселева был оптимистичным – поедет. И поехало, правда не сразу.

Два года на конструкторскую работу, поиск передаточных чисел, выбор материалов для собственного производства и подбор поставщиков комплектующих деталей. Первый квадроцикл на порталах доехал только до ближайшего болота, где выяснилось, что цепи выбраны не те. Шрусы в товремя были расходным материалом, а сам редуктор проходил по бездорожью всего около 1 000 км. Что, конечно, немало, но недостаточно. Еще три года отладки технологии и можно смело сказать – коллектив под руководством Дмитрия Овчинникова создал российские бортовые редуктора для квадрациклов.  Встречайте!

Бортовые редукторы для квадроциклов

Простота и надежность

Конструкция довольно проста, а следовательно надежна. Вертикальное смещение между осями – 100 мм. Малая и большая шестерни соединены цепью. Передаточное число 1,7, что разгружает трансмиссию и позволяет поставить большие колеса, в том числе автомобильные размерностью до 32 дюймов. Расчетный пробег порталов – 5 000 км по тяжелому бездорожью. Комплект, сделанный в 2017 году, прошел уже 1500 км, включая прокатку тяжелых трасс «Ladoga Trophy», и ресурсного износа не видно вообще. В последних модификациях используется закрытые цепи, что сразу дало огромный прирост по ресурсу.

Бортовые редукторы для квадроциклов

На больших колесах клиренс увеличился на 175 см и на модели CF MOTO X8 на 32-х колесах составляет 50 см. Впечатляет. Проходимость квадроцикла в такой комплектации сопоставима с вездеходностью машин категорий ТР-3 и Proto. Можно вдвоем ездить по самым сложным буеракам. Математическая опрокидываемость осталась прежней – 54 градуса. Да, машина стала выше, но и на 100 мм увеличилась ширина колеи.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Универсальность

Особая прелесть российских редукторов в том, что они универсальны. То есть основной узел для всех моделей квадроциклов одинаковый. Отличия только в креплении на рычаги и в шлицах ведущей звезды. Такой подход позволил сделать оснастку и организовать производство одинаково ровных деталей, что сильно улучшило качество и здорово снизило себестоимость. Поворотные и задние неповоротные кулаки, ступицы используются оригинальные. Опыт показал, что нарезать шлицы самим долго, дорого и не всегда качественно.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Установка комплекта бортовых редукторов на квадроцикл занимает 1-2 рабочих дня. Сделать это может любой человек, умеющий держать гаечный ключ. Никакой сварки/болгарки, откручиваете родные поворотные кулаки, устанавливаете редукторы, подключаете тормозные шланги и все.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Цена и сроки

Четыре бортовых редуктора на квадроцикл стоят около 100 000 рублей. В комплект входят, собственно, редукторы в сборе, переходники под тормозную систему и две запасных цепи, но они больше для спокойствия покупателя. За год не было порвано ни одной цепи. Дополнительно рекомендуется установить расширители арок, чтобы расширенные колеса не пачкали седоков.

Изготовление комплекта с момента предоплаты до установки на квадроцикл или посылки заказчику занимает около месяца.

Узнать все подробности и заказать бортовые редукторы на квадроцикл можно по телефону +7 921 999 88 66 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бортовые редукторы для квадроциклов

И главное…

А главное в том, что если к стандартному квадроциклу ценой 650-700 000 рублей с проходимостью ТР-1 добавить всего 20% стоимости, то получаем машину, способную преодолевать бездорожье уровня минимум ТР-3. Простое и легкое решение увеличить возможности своей техники. Причем решение, которое можно в любой момент отыграть назад.

Текст: Алексей Игнаткович, Фото: Алексей Игнаткович и Дмитрий Овчинников

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23584     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31847     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7012     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 7999     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8867     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 13995     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7053     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7646     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • 100 т.р вы там что с дуба рухнули.
  • Не показали крепеж для тормозного суппорта, когда он стоит на ступице, а не на хвостовике редуктора
  • 100 т.р вы там что с дуба рухнули.
  • Не показали крепеж для тормозного суппорта, когда он стоит на ступице, а не на хвостовике редуктора
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.