• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Где начинать легализацию тюнинга: лаборатории и сертификаты

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Тюнингованный внедорожник

Национальный автомобильный союз (НАС) опубликовал информацию по испытательным лабораториям, с обращения в которые надо начинать процесс легализации тюнинга. А еще объяснил, как проверить сертификат на компонент и чего не надо делать при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.

Продолжить чтение     Просмотров: 1808   

Какой тюнинг можно легализовать, а какой нельзя: ответ по пунктам

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Тюнинг, подлежащий легализации

Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат легализации. Разъяснения коснулись обвеса, шин и дисков, фар, тормозов, подвески, выхлопной системы, двигателя и салона.

Продолжить чтение     Просмотров: 14579   

Учрежден Национальный автомобильный Союз

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Национальный автомобильный Союз

20 октября 2016 г. в Государственной Думе РФ был учрежден Национальный автомобильный союз (НАС). Главная цель организации – законодательное, юридическое и техническое сопровождение автобизнеса и помощь людям в решении их автомобильных проблем.

Продолжить чтение     Просмотров: 1523   

Круглый стол по Техрегламенту: иллюзии развеяны

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Круглый стол «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств»

На встрече в Госдуме автомобильного сообщества с ГИБДД МВД РФ и разработчиками Технического регламента стало ясно – упрощения порядка регистрации изменений в конструкцию ТС ждать не стоит, но наладить комфортное взаимодействие автовладельцев и производителей оборудования с Госавтоинспекцией можно.

Продолжить чтение     Просмотров: 5682   

Слабое звено: что не так в контроле за внедорожным тюнингом

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Слабое звено: что не так в контроле за внедорожным тюнингом

Большинство владельцев «заряженных» машин, как люди разумные, согласны с тем, что государственный контроль за переделкой автомобилей необходим. Вопрос в другом. Многим предложенная ГИБДД процедура регистрации изменений конструкции автомобилей кажется избыточной и даже невыполнимой. А что думаете по этому поводу вы?

Продолжить чтение     Просмотров: 2132   

Воплощение мечты Джереми Диксона

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

JD3 Rockzilla

«Я могу построить свои мечты…», написано на сайте частного тюнера Джереми Диксона из Аризоны. Судя по монстру RockZilla, мечты у него странноватые, но построить действительно может. Вернее разобрать.

Продолжить чтение     Просмотров: 1515   

Проект TSK - 2- 01 "Сундук"

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

"Буханка", "Сундук", "Креветка", "Шпрота"… "Странный вы народ, блатные, ни имен, ни фамилий, одни кликухи позорные". Герой Владимира Высоцкого в фильме "Место встречи изменить нельзя", наверное, очень бы удивился, узнав, что это не "кликухи позорные", а имена, которые дают своим машинам владельцы.

Продолжить чтение     Просмотров: 3332   

Джип для восхождений: самая высокогорная машина в России

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Джип для восхождений проекта HIGH RISE Motors

Группа петербургских альпинистов планирует въехать на высоту 7 546 метров на Jeep Wrangler. EX-ROADmedia первым познакомился с покорителем вершин и спешит рассказать о высокогорном Джипе своим читателям.

Продолжить чтение     Просмотров: 1550   

Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Тюнинг УАЗ-469

Обстоятельный, богато иллюстрированный фотографиями и снабженный видео отчет от преобразовании УАЗ-469 в нвстоящий боевой автомобиль под тяжелое трофи. О своем "Глухаре" рассказывают неоднократные призеры этапов Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию Павел Слюнкин и Владимир Михайлов.

Продолжить чтение     Просмотров: 3674   

Тюнинг «Соболя»: Экспедиционно-судейский ГАЗ «КАРЕЛИЯ 4Х4» в комплектации EX-ROAD

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Тюнинг Соболя

Данный проект - попытка создания из ГАЗ «Соболь 4х4» полноценного экспедиционного автомобиля, способного проходить маршруты до 4 категории трудности, а между экспедициями выполнять функции мобильного офиса на спортивных соревнованиях.

Продолжить чтение     Просмотров: 18575   

Монстрюша: Как ГАЗ-66 с Mercedes W140 скрестили

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Официально его зовут MERCO-GAZ 140-66. Неофициально Монстрюша. У него даже номер М402ТР 40. Если цифры заменить на буквы, то получится МОНСТР, смеется создатель уникального внедорожника Илья Беляков из Обнинска. А как еще можно назвать автомобиль, сделанный из совершенно несовместимых половин. Низ – от всепроходимой брутальной «Шишки», а верх от комфортабельного S-класса.

Продолжить чтение     Просмотров: 8500   

Котлета Шихотарова: Proto Z4 – победитель «Ладоги»

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Proto Z4 – победитель «Ладоги»

О машине абсолютных чемпионов трофи-рейда «Ладога 2014», легендарном алюминиевом «Земснаряде», построенном Вилнисом Зейзе рассказывает владелец и пилот прототипа калининградец Иван Шихотаров. Поводом нашей встречи с Иваном и его штурманом Михаилом Кобзарем стало их участие в «Ладоге 2015».

Продолжить чтение     Просмотров: 10296   

Исландский тюнинг: рассказ очевидца

Опубликовано в Статьи о самостоятельном тюнинге

Исландцы очень своеобразно относятся к защите своей природы от нашествия цивилизации и туристов. Они просто не строят дорог вглубь острова. Сами же перемещаются на автомобилях, подготовленных совершенно особым способом, получившим название «Исландский тюнинг».

Продолжить чтение     Просмотров: 10133