• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Блоги: мысли вслух

Мнение Редакции может не совпадать с мнением авторов.

1 место на соревновании "Кабанья тропа - осень 2016". Отчет о скоростном фотографировании.

Автор Роман Герасимов
Роман Герасимов
С 2004 года организатор, участник и неоднократный призер внедорожных соревнований. Штурман команды ФОНБЕТ Tr...
Пользователь не на сайте
Вторник, 25 Октябрь 2016 в Авторская

Normal 0 false false false RU JA X-NONE



Сделать интересную и сбалансированную трассу для трофи - всегда было определенного рода искусством. Это сложно, требует времени, сил, опыта и интуиции. При этом всегда остается поправка на погоду, которая может как облегчить жизнь участникам, так и сделать её невыносимой. С учетом сказанного хочу отметить, что гонка «Кабанья тропа – осень 2016» удалась, но обо всем по порядку.

 

 

Субботним утром 22 октября экипаж команды ФОНБЕТ Trophy отправился на третий этап Кубка главы Пушкинского муниципального района Московской области по автомотоспорту, который проходил в окрестностях Ашукинского городского поселения. Первые два выезда в этой серии привели нас на «тумбу», и мы всерьез настроились на битву за главный приз, который получит лишь один экипаж набравший наибольшее количество баллов по итогам четырех гонок.

 

По предварительным заявкам в одной с нами категории «Кабаны» набралось пятнадцать экипажей, и еще какое-то количество добавилось в день мероприятия, таким образом, кворум собрался вполне достойный. На все действо отводилось 8 часов зачетного времени, что при старте в 11:45 обещало пару – тройку часов движения в темное время суток. Хочу отметить шикарную традицию организаторов  спортивно-технического клуба «Кабан 4х4» — за день до гонки высылать на почту зарегистрировавшихся и оплативших заявку участников координаты «точек». Это экономит время и просто очень удобно, а для того, чтобы не было хитрых «разведчиков», после брифинга выдаются дополнительные к основному номеру наклейки, без которых фотофиксацию просто не засчитывают. Все гениальное поистине просто…

 

Итак, 40 точек на «зеленой» трассе для категорий «Кабанчики» и «Кабаны» и общий старт всех автомобильных категорий в 11:45 (квадроциклы умчались пятнадцатью минутами раньше). После старта принимаем решение начать с самого дальнего конца трассы и оттуда постепенно возвращаться, «собирая» всё, в сторону лагеря. Благодаря такой тактике мы не стояли в очередях на фотографирование заветных номеров. Координаты «бились» нормально, и мы находили «точки» именно там, где они были отмечены в Ралли Навигаторе.

 

А далее описывать практически нечего, мы мчались как ужаленные кабаны по лесу и под ЛЭП ловко щелкая фотоаппаратом. В этом был свой азарт – небольшой прострел на максимальной для покрытия скорости, быстрая компоновка кадра, снова прострел, снова фото. Все происходило настолько быстро и увлекательно, что мы практически не обращали внимания на остальных участников и почти не разговаривали между собою.

 

Трудностей с проездом практически не возникало, ехали везде своим ходом. Лишь однажды выбрали неудачную траекторию под ЛЭП и размотали лебедку, и вот тут-то нас ожидал сюрприз… В безобидной колее, когда надо было вытянуться всего один метр, лебедка устроила джагу-джагу. Она напрягалась так, что просаживала бортовую сеть вплоть до отключения электроникой двигателя. Машина, моргая фарами, отчаянно глохла при попытке намотать трос. Времени разбираться не было, судя по динамичности трассы речь не шла о полноценных восьми часах сражения, и победу могли определить считаные минуты. Кое как выбравшись из колеи помчались дальше в надежде, что лебедка больше не пригодится.

 

Однако так ведь не бывает… закон подлости, или называйте это как хотите, но через некоторое время стоим перед двумя точками в овраге у речушки, где бобры вырастают размером с приличного гиппопотама. Спускаемся в надежде выбраться самостоятельно, но уйти с первой же «точки» не получается, бросаем лебедку – та же история – пыхтит и глушит машину. Достаем блок, с его помощью по сантиметру выбираемся на более-менее плотный участок склона. Оставаясь в низине, задним ходом залетаем на вторую «точку»,  с которой, о чудо, машина выпрыгивает сама и далее, не останавливаясь, эффектно взлетает на склон. Уф…

 

Заходим на одну их просек, ожидая добыть еще пяток чудесных кадров, но через какое-то время дорогу преграждает угрюмый человек с ружьем… Нет, не партизаны, охотники, оказывается идет охота, и нас Очень просят пару часов покататься в другом месте. Спорить нет ни времени ни желания, уходим в другую часть трассы, благо все довольно близко. Вернулись же мы сюда в самом конце нашего заезда, оставив этот участок на самый конец и решив в крайнем случае звонить организаторам. Однако нам везет – дорога в лесу свобода и добыв последние баллы включаем форсаж в сторону лагеря.

 

На брифинге было объявлено, что финиш будет находиться там же где и старт, то есть на краю лагеря возле дороги. Но спустя 2 часа и 41 минуту нас просто не ждали и судей еще не было. Припарковались у палатки организаторов, зафиксировали время и сдали результаты. Все «точки» + самый быстрый финиш в категории = первое место! Вторыми с разрывом в 14 минут прилетели Серёгин/Нестеров на легендарной Тойоте, и спустя 20 минут прибыли Жуков/Лиляк на УАЗе. Тройка лидеров – единственные кто собрал все 185 баллов и места определялись временем финиша, далее шел существенный отрыв: четвертое место 174 балла за 5:47 так далее вплоть до «поломашек» с семью очками.

 

Готовимся к четвертому этапу Кубка, который пройдет зимой в формате джип-спринта. До новых встреч на внедорожных трассах страны!

 

С 2004 года организатор, участник и неоднократный призер внедорожных соревнований.

Штурман команды ФОНБЕТ Trophy.

Создатель проекта OFF-ROAD MEDIA.

Директор по связям с общественностью Комитета по трофи-рейдам Федерации автомобильного спорта Московской области.

Пресс-секретарь на соревнованиях Тверского джип-клуба "Лебёдушка".

Пресс-секретарь серии гонок Motive Gear Challenge.

С 2013 года автор ряда статей и публикаций на автомобильную и спортивную тематику в журналах «Полный привод», «Активный отдых», на сайтах OffRoadClub.Ru и Ex-roadmedia.ru
trophy_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+