EX-ROAD начинает продажи бортовых редукторов для УАЗа
Компания Экс-Роад и Tibus Engineering и подписали договор о сотрудничестве. Экс-Роад получил статус эксклюзивного дистрибьютора бортовых редукторов для всех моделей УАЗ на территории РФ и бывших стран СНГ. Заказать порталы можно уже с 15 ноября 2015 г.
Бортовые редукторы на УАЗ разработаны специалистами Tibus Engineering с учетом всех требований безопасности, включая АБС. Тестовые экземпляры были опробованы на УАЗ 452 и без нареканий прошли более 20 000 км. Испытания показали, что редуктора Tibus одинаково хорошо ведут себя как на асфальте при скоростях до 140 км/ч, так и на серьезном бездорожье.
Расстояние между осью колеса и осью моста 11 см. При установке комплекта редукторов Tibus и колес размерностью 37" УАЗ превращается в настоящий вездеход с дорожным просветом в 43 см.
Рекомендуемый размер резины – 35 дюймов. У Tibus для УАЗа передаточное число 1/1,27 и показатели спидометра на таких колесах не меняются.
Комплекты рассчитаны на использование со стандартными УАЗовскими дисками. Колея расширяется на 20 сантиметров, по 10 см в каждую сторону.
Корпус редуктора изготавливается из высококачественного авиационного алюминиевого сплава, все шестерни из специальной высокопрочной стали. Поставщики подшипников и сальников – ведущие производители этой продукции.
В комплект входят: передние редукторы с приводом, интегрированной ABC и кронштейнами; задние редукторы с полуосями, кронштейнами и системой АВС.
Ступица родная УАЗовская. Дополнительно можно установить задние дисковые тормоза и систему централизованной подкачки.
Стоимость одного комплекта бортовых редукторов для УАЗа (без системы подкачки ) 8500 Евро. Заказать в компании EX-ROAD можно, начиная с 15 ноября 2015 года.
Так же возможно купить порталы Tibus для других марок: LandRover, Jeep, Toyota. Установка в сертифицированном центре занимает 2 дня.
Компания Экс-Роад приглашает к сотрудничеству дилеров в регионах. Обязательным условием является наличие сервисного центра.
Источник: ex-road.ru
В комментариях запрещен мат.