БМК представила мосты с самой большой в мире портальностью – 140 мм
Балтийская машиносторительная компания (БМК) впервые показала широкой публике портальные мосты с расстоянием между осями привода и ступицы в 14 см. Такой портальности нет ни у одного производителя мостов для легковых внедорожников.
Мосты сделаны под УАЗ 3160 Патриот с задней рессорной и передней пружинной подвеской, но могут быть установлены на любой автомобиль. Крепления на штатные места разработаны под большинство внедорожников.
За три года было изготовлено и испытано 5 комплектов портальных мостов на: ГАЗ 69, Land Rover Defender, ГАЗели, УАЗ 3160, Mercedes-Benz G-Class. Испытания проходили, в том числе, в реальных боевых условиях трофи-рейда «Ладога».
Помимо самой большой среди мостов для легковых внедорожников портальности в 14 см, изделия «БМК» уже содержат в себе: пневматические блокировки, подкачку колес и дисковые тормоза.
Большинство узлов и деталей используется от УАЗа: задние полуоси, шестеренки, главные пары от «военного» моста, тормозные диски. суппорта от ГАЗели. Передние шрусы (привода) типа "бирфильд" с увеличенным углом поворота.
Полностью собственного производства «БМК»: корпус дифференциала, дифференциал с блокировкой (только главная пара от УАЗа). В передних бортовых редукторах свое все кроме паразитных шестеренок.
Характеристики мостов
- Портальность -140 мм
- Передаточное число главной пары - 2,77
- Передаточное число колесного редуктора - 2,05
- Общее передаточное число 5,6785
- Вес переднего моста -140 кг
- Вес заднего моста - 120 кг
- Колея - 1445 мм (УАЗ 469), 1600 мм (Патриот)
Впервые широкой публике портальные мосты были представлены на стенде EX-ROADmedia на выставке Moscow off-road show. Помимо показанных агрегатов разработаны проходные мосты для трехосных внедорожников и порталы с гидравлическим рулевым управлением.
Порталы изготавливаются на заказ. Время изготовления комплекта – 1,5 месяца. Цена 390 000 рублей.
Фото с сайта компании "БМК"
В комментариях запрещен мат.